Главная / С 04.01.2024 начинается прием заявок на бронирование в сезоне 2024 г.! Не пропустите скидки по акции "Раннее бронирование"!

С 04.01.2024 начинается прием заявок на бронирование в сезоне 2024 г.! Не пропустите скидки по акции "Раннее бронирование"!


Уважаемые гости, планирующие свой отдых в пансионате в 2024 году!

Прием заявок на бронирование в сезоне 2024г.  начинается с 04.01.2024!!

Узнать подробней можно при оформлении бронирования по адресу эл почты Пансионата koralrest@yandex.ru  или по телефону, указанному на сайте +79787018374

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАНОВКИ И ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ В ПАНСИОНАТЕ «КОРАЛЛ»

1. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Настоящие условия применяются к бронированию размещения физическими лицами, если не составлено специального договора. Однако, данные условия не распространяются на бронирование физическими лицами, если бронируется размещение для группы размером более 10 человек. Данные условия применяются также к заказам на размещение, созданным на сайте «Пансионата Коралл». Пансионат имеет право воспользоваться специальными условиями, отличными от вышеуказанных, если это связано с специальными мероприятиями в рамках пансионата, сезонной сменой или дополнительными услугами, относящимися к размещению. В отношении бронирования ценовой продукции физическими лицами также могут применяться специальные условия, оговариваемые отдельно. Согласие на условия бронирования, выраженное фактом оплаты услуг проживания, одновременно является подтверждением согласия на нижеперечисленные условия.

2. БРОНИРОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ При бронировании необходимо сообщить свое ФИО, адрес проживания, контактные данные телефона и эл. почты, дату заселения и выселения, категорию номера, а также способ оплаты. Обязательства в отношении бронирования со стороны пансионата возникают, когда факт бронирования и оплаты был подтвержден в письменной форме (например, по электронной почте) и клиенту было направлено подтверждение бронирования. Пансионат вправе потребовать соблюдения дополнительных условий бронирования, внесения предоплаты или подтверждения с помощью кредитной карты, что предполагает возникновение у клиента определенных обязательств.

Дополнительные условия бронирования:

1. При бронировании без предоплаты заявка вносится в график бронирования, но требует подтверждения пансионата за сутки до даты заселения. В случае наличия заявок на бронь с предоплатой - в первую очередь будут выполняться эти заявки! Заявки на бронь без предоплаты будут исполняться ( по возможности) по остаточному принципу!

2. При бронировании с предоплатой за 1 сутки проживания заявки гарантированно вносятся в график бронирования после получения предоплаты, с извещением от пансионата о получении предоплаты и включении в график бронирования. Без права выбора корпуса и этажа! При заселении в пансионат сумма предоплаты включается в общую стоимость проживания, при незаезде сумма не возвращается!

3. При бронировании по Акции «Раннее бронирование» до 01. 06. 2022 г. со 100% предоплатой всей суммы проживания – предоставляется скидка в размере 10% от стоимости проживания! При раннем бронировании на срок проживания сроком свыше 20-ти дней – скидка 15 % ! Заявка считается подтвержденной с момента получения предоплатф!

3. ЗАСЕЛЕНИЕ И ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ ПАНСИОНАТА Номер будет находиться в Вашем распоряжении с 14:00 часов в день заселения до 12:00 часов в день выселения, если при постановке на бронь не было оговорено иного. В случае, если Вы прибыли в пансионат с соблюдением времени заселения, и при этом забронированный номер отсутствует, пансионат обязана обеспечить Вам максимально соответствующий по уровню свободный номер без дополнительных затрат с Вашей стороны.

4. ОТМЕНА И НЕПРИБЫТИЕ Если при бронировании не было согласовано иного, или если к выбранной Вами стоимости, дате, условий брони не относятся другие условия, отмена бронирования должна быть произведена не позднее 12:00 часов за 10 суток до дня прибытия. В случае неприбытия пансионат имеет право взыскать с Вас в качестве компенсации стоимость одних суток размещения с учетом налогов, а также дополнительных услуг, могущих относиться к бронированию. Бронирующее лицо имеет право на безвозмездный возврат средств, уплаченных при бронировании, если причиной отмены является тяжелое заболевание бронирующего или его близких, тяжкий несчастный случай, смерть или иное серьезное событие неожиданного характера. Близким является супруг(а), состоящие в гражданском или зарегистрированном браке, ребенок, родители, родители супруга(и), братья и сестры, бабушки и дедушки, а также лица, с которыми планировалось совместное размещение в забронированном номере. В качестве подтверждения обоснованности отмены бронирования в этом случае необходимо предъявить достоверное документальное подтверждение, например, медицинскую справку. При этом пансионат все же имеет право уменьшить возвращаемую сумму с учетом стоимости операционных расходов.

5. ВЫСЕЛЕНИЕ ДО УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА В случае отъезда ранее установленной даты выселения, Вы обязаны уведомить об этом пансионат накануне не позднее 12:00 часов. Если речь идет о размещении более чем на одну ночь, Вы должны будете оплатить согласованную стоимость за неиспользованный период времени. Отъезд до оговоренного срока также может стать основанием для пересмотра общей стоимости бронирования.

6. ОПЛАТА В пансионате временно не принимаются наиболее распространенные виды платежных карт, в связи с санкциями в отношении Крыма. Если за номер не была внесена предоплата, оплату необходимо будет произвести по прибытии в пансионат наличными. Предоплата за бронирование вносится в зависимости от выбранной Вами формы брони. Счет на предоплату выставляется одновременно с подтверждением заявки на бронирование. В счете указываются реквизиты для перечисления предоплаты на банковскую карточку агента по бронированию или на расчетный счет пансионата – на Ваш выбор. Обращайте внимание на правильное заполнение реквизитов при перечислении предоплаты – за зачисленные на какие- либо другие счета средства пансионат ответственности не несет! При зачислении средств набанковскую карточку агента по бронированию (в течении суток) или на расчетный счет пансионата (в течении 5-ти банковских дней) Вам будет выслано подтверждение!

7. ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА ПРИ НАХОЖДЕНИИ В ПАНСИОНАТЕ В нашем пансионате принято общаться вежливо и соблюдать установленные правила поведения. Лицам, не соблюдающим установленные правила, может быть отказано в пребывании в пансионате. При этом оплата размещения и дополнительных услуг будет взыскана в полном объеме, и клиент не имеет права требовать возврата уже внесенных сумм.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАНСИОНАТА ЗА ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ КЛИЕНТОВ Ваши ценные вещи можно хранить в номере, либо, при желании, сдать на хранение в сейф пансионата. Пансионат имеет право на получение платы за аренду сейфа. Если предмет, который Вы сдаете на хранение, обладает особой ценностью, Вы должны сообщить об этом пансионату до того, как предмет будет передан на хранение. Пансионат имеет право отказать в принятии на хранение подобных предметов. Если вещи не были приняты пансионатом на хранение, то клиент несет за них ответственность самостоятельно. За предметы, находящиеся в сейфе пансионата, пансионат ответственности не несет. Пансионат не несет ответственности за оставленное на парковке пансионата транспортное средство, а также повреждения и сохранность находящихся внутри него предметов.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА ЗА УЩЕРБ Клиент несет ответственность за ущерб, умышленно или по неосторожности, нанесенный им (например, курение в номере), его гостем или домашним питомцем пансионату, помещениям пансионата, находящимся в них предметам мебели, оборудованию, а также другим постояльцам пансионата и их собственности. Ответственность за ущерб определяется исходя из общих принципов расчета компенсации

ПЕРЕЙТИ В "О ПАНСИОНАТЕ"

Задать вопрос

Пансионат Коралл
ул.Г.Петровой, 120. г.Керчь, пос. Героевское
+79787018374 koralrest@yandex.ru